В Казахстане запущено производство автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда
В АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», освоен выпуск автомобилей поколения К4 – КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206.
Выпуском автомобилей КАМАЗ АО «КАМАЗ Инжиниринг» занимается с 2005 года. В начале этой осени сотрудниками совместного предприятия был освоен выпуск седельных тягачей нового модельного ряда. На сегодня произведено 15 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 и 2 единицы КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей обусловлено спросом со стороны потребителей, предъявляющих высокие требования не только к техническим характеристикам автомобилей, но и к удобству их эксплуатации и комфорту вождения.
Первые шесть автомобилей КАМАЗ-5490 уже поставлены малому и среднему бизнесу в рассрочку сроком до 36 месяцев, с первоначальным взносом от 10% и фиксированной ставкой 12% годовых в тенге. В планах компании на следующий год увеличить выпуск этих грузовиков до 100 единиц в год, а также освоить производство бортового грузовика КАМАЗ-65207 и магистрального тягача КАМАЗ 54901.
Совместное казахстанско-российское предприятие АО «КАМАЗ Инжиниринг» (Республика Казахстан, г. Кокшетау) за 15 лет работы выпусти более 15 тысяч единиц техники. Модельный ряд производимых автомобилей включает 85 базовых моделей и 98 различных модификаций автомобилей и спецтехники на шасси КАМАЗ.
Следующая новость: «КАМАЗ» передал партию противоэпидемических костюмов медучреждению города .
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным